10 настроек Яндекс Таксометра

Если у вас долго нет заказов, убедитесь в правильности настроек Таксометра.

Яндекс.Таксометр подскажет что именно пошло не так, и как это исправить.

  • Каждый раз в начале смены не забывайте переключать статус в положение "НА ЛИНИИ". В противном случае заказы приходить не будут.
  • Проверьте, работают ли интернет и GPS. Проблема может быть в низкой скорости интеренета или отсутствии сигнала GPS. Если Вы увидели в верхней части экрана предупреждение об этом, откройте меню-шторку и проверьте, работают ли интернет и GPS. Если индикаторы не горят, включите их.
  • При низкой скорости интернет-соединения включите и выключите режим полёта. Скорость передачи данных может вырасти.
  • Если для работы в таксометре и звонков Вы используете один и тот же смартфон, помните, что во время телефонных разговоров интернет не работает и заказы поступать не будут.
  • Также могут быть проблемы с завершением текущего заказа. В этом случае позвоните в свой таксопарк и попросите диспетчера завершить заказ.
  • Если после всех этих действий связь не восстанавливается, попробуйте переместиться в другой район или вернуться в пределы города, если Вы находитесь далеко от него.
  • Проверьте, нет ли у Вас случайных незавершённых заказов. Зайдите в меню во вкладку "Таксометр" и завершите заказ.
  • Убедитесь, что включены тарифы, в которых Вы работаете. Для этого войдите в раздел "Водитель". Если все тарифы выключены, заказы приходить не будут. Рекомендуем выбирать все доступные Вам тарифы, чтобы получать много заказов.
  • Убедитесь, что Вы не заблокированы в системе. Заказы не приходят, если Вас заблокировали. Таксометр подскажет как исправить ситуацию.
  • Если после прохождения фотоконтроля у службы качества возникли замечания, Вы узнаете об этом. В таксометре появится приглашение пройти проверку ещё раз.
  • Если Ваши показатели снизятся до критической отметки, доступ к заказам временно приостанавливается. На экране таксометра появится информация когда Вы сможете принимать заказы вновь. Если пользователи часто жалуются на Вашу работу или автомобиль, Вас могут заблокировать за нарушение сервисных стандартов Яндекс.Такси. В таком случае Вы получите сообщение с инструкциями для разблокировки. Вы в любой момент можете самостоятельно проверить нет ли у Вас блокировок, а также всё ли в порядке с устройством и связью. Для этого в главном меню выберите раздел диагностика. Если что-то не так, то на экране высветятся конкретные проблемы, которые удалось обнаружить. Нажмите на каждую, чтобы узнать больше. Если неполадок нет, то Вы сразу об этом узнаете - сообщение, что у Вас всё хорошо высветится на экране.
  • Всё настроено верно, но заказов нет - возможно Вы находитесь в районе с низким спросом. Загляните на главный экран и следуйте по направлению к ближайшей фиолетовой зоне.

Для оптимизации работы используйте карту заказов или карту спроса своего города.

Прочитайте следующую инструкцию: Как повторно пройти фотоконтроль?

Работа в такси на личном автомобиле подробности тут.